Продвижение вебсайтов в Украине. Сколько стоит SEO в Киеве?
Поисковое продвижение web сайтов в Украине – это действенный метод, чтобы вывести ресурс, где представлен ваш продукт или услуга, на первые места выдачи Google, Bing, Yahoo! и других поисковиков. Это поможет бизнесу успешнее продвигаться и преумножать доход, но чтобы получить результат, нужно материально вложиться в SEO.
Формирование цен на SEO-позиционирование
Факторы, влияющие на цены веб-позиционирования, следующие.
- Конкуренция за рыночную нишу.
- Размеры проекта.
- Ответственность за стратегию и реализацию содержания.
- SEO-инструменты и ресурсы для использования.
- Проект Мультиязычный или Мультирегиональный.
- Опыт поставщика услуг, многолетний опыт SEO-консультанта.
- Рынки, на которых можно конкурировать.
Более детально об этом лучше узнать у профессионалов.
За что платят в SEO?
Оплата за продвижение включает в себя.
- Цена аудита. Прежде чем приступить к работе, первым шагом является анализ текущей ситуации и постановка задач, для чего проводится onpage и offpage аудит. В зависимости от факторов, которые необходимо учитывать, это будет иметь ту или иную цену.
- Цена реализации. Зависит от компании и наличия у вас команды по маркетингу и веб-разработке, которая может следовать рекомендациям, указанным специалистом по поисковой оптимизации?
- Цена сопровождения. Это не разовый платеж. Стратегия позиционирования в поисковых системах требует постоянного мониторинга и улучшения, а также обновления на основе факторов ранжирования, установленных Google, Yahoo, Bing или любой другой поисковой системой. Бесполезно оптимизировать страницу, если не знать об изменении алгоритма, который может снова ее «сбросить».
- Создание ссылок. Помимо возможной покупки качественных ссылок, можно получить ссылки бесплатно, создавая привлекательный контент и пресс-релизы. Плохая новость заключается в том, что это требует работы, за которую нужно платить. Построение ссылок или получение внешних ссылок имеют свою цену.
- Необходимые инструменты. Они должны быть у агентства или внештатного специалиста, и клиент должен знать, что у них есть цена, которая повлияет на бюджет.
На то, что входит в пакет, предлагаемый компанией, нужно обязательно обращать внимание.
Цена SEO: сколько это стоит?
Цена SEO может варьироваться от 100 евро до 5000 евро в месяц и более. Это будет зависеть от того, что включает в себя работа, и от агентства, нанятого по контракту.
Есть компании, которые работают по модульному принципу, в зависимости от потребностей клиента. Примером небольшого веб-сайта для малого и среднего бизнеса может быть:
- SEO-аудит и мониторинг: 450 евро/месяц;
- пакет 4 часа веб-разработки +150 евро/месяц;
- пакет построения ссылок +200 евро /месяц;
- содержимое пакета (4 поста/мес.) +150 евро/месяц.
Другие компании работают над полными проектами и не предлагают продолжение. Например:
- Micro Web: от 1000 до 2000 евро;
- небольшой веб-сайт: от 4000 до 6000 евро;
- средний сайт: от 10 000 до 20 000 евро;
- большой сайт: 40 000 евро.
Это не рекомендуется, учитывая меняющуюся среду и разнообразие алгоритмов Google.
Как узнать дорого это или дешево?
Как и любые инвестиции в онлайн-маркетинг, его рентабельность должна быть проанализирована, чтобы вы могли сделать вывод, является ли он прибыльным или убыточным.
С точки зрения покупателя, это не должно рассматриваться как дешевое или дорогое. Рассчитайте рентабельность инвестиций, поскольку можно выбрать позиционирующую компанию или дешевого фрилансера, которому вы заплатите 100 евро и не получите никакой выгоды, или заплатите 1500 евро и получите большой объем продаж или потенциальных клиентов для вашего продукта/услуги.
Смысл не в получении трафика, а в получении квалифицированного веб-трафика, посещения вашего сайта, которые превращаются в продажи. Хороший профессионал должен знать, как посчитать, сколько стоит ваш трафик и какова его рентабельность.
Всегда желательно запрашивать тарифы на услуги у разных агентств или компаний, смотреть, насколько они совпадают и чем отличаются.
- Оцените различные бюджеты.
- Спросите рекомендации (иногда они конфиденциальны).
- Посмотрите на статус собственного сайта агентства.
- Назначьте цели.
- Проконсультируйтесь со знакомыми или поставщиками, которые советуют вам.
Конечно, можно заняться сайтом самостоятельно. Большинство специалистов по позиционированию — самоучки и не имеют какой-либо специальной или регламентированной подготовки в этой области. Но будьте осторожны. Если у вас есть компания, делать это самостоятельно чаще всего — нерезультативное занятие.
Источник: https://seo.ua/