Харьковские школы отметили НЭП-2013 разнообразием мероприятий Печать
04.10.13 00:00

131004 kharkiv_schools_t30 сентября – 4 октября 2013, Харьков — Кампания Недели экологического потребителя-2013 «Экология в тарелке» в трех харьковских школах включала самые разнообразные мероприятия, в которых приняли участие сотни школьников, их родителей и учителей.

Не было ни одного дня без посвященных экологически ответственному питанию мероприятий в общеобразовательных школах №№ 122, 129 и 165. Неполный перечень этих мероприятий включает тематические уроки, презентации, игры, социологические опросы, выпуски школьной газеты, выставки стенгазет и рисунков и мастер-классы по изготовлению полезных конфет.

См. фотографии с этих мероприятий на странице «МАМА-86» в Facebook:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.528136730602588.1073741851.190090101073921&type=1
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.522855014464093.1073741845.190090101073921&type=3
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.528138730602388.1073741853.190090101073921&type=1

***

"Недели экологического потребителя" в Украине – недельные концентрированные информационно-просветительские кампании, имеющие целью популяризацию экологически ответственного потребления и сфокусированные на одной из актуальных тем устойчивого потребления – проводятся с 2012 года Всеукраинской экологической общественной организацией "МАМА-86" при поддержке Шведского общества охраны природы и в сотрудничестве с различными партнерскими организациями.

Шведское общество охраны природы уже много лет каждый октябрь проводит подобные кампании в своей стране, благодаря чему удалось значительно повысить информированность населения о преимуществах дружественного к окружающей среде образа жизни, развить законодательную базу, поощряющую экологическое потребление и запрещающую или ограничивающую предложение экологически вредных товаров и услуг, а также сформировать круг экологически ответственных производителей и продавцов, со своей стороны способствующих переходу шведского общества к более устойчивым формам потребления.