День варенья на арт-пикнике Славы Фроловой посвятили экологически дружественному питанию |
29.09.13 00:00 | |||
29 сентября 2013, Киев — В павильоне «Арт-пикник Славы Фроловой» в НК Экспоцентр Украины (ВДНХ) состоялся Эко-пикник «Ваш самый вкусный день варенья!» Вместе с хозяевами павильона для всех желающих его организовали и провели ВЭОО «МАМА-86» и клуб «Mystic Masala» в рамках Недели экологического потребителя «Экология в тарелке» и Глобальной недели экологических действий (Global Green Action Week). Организаторы угощали гостей травяным чаем, органическими яблоками, домашним печеньем, вареньем, приготовленным непосредственно во время чаепития. Гости также приносили с собой варенье, угощали друг друга, обменивались рецептами. Пока взрослые беседовали об экологически ответственном питании, дети изготавливали из использованных пластиковых бутылок кормушки для птиц. В промежутках между дождями кормушки вывешивали на деревьях вблизи павильона. Во время мероприятия представители ВЭОО «МАМА-86» распространяли среди участников мероприятия и других посетителей павильона печатные материалы, подготовленные к Неделе: «Экологически ответственное питания. Что это?», «Цифры и факты для размышлений» и «Экологически ответственное питание: десять шагов навстречу природе». По мнению руководителя клуба «Mystic Masala» Дмитрия Мазуренко, живое общение является чрезвычайно важным для целей кампании экологически ответственного питания, потому что «экология начинается с открытого диалога, из того, что мы стараемся прислушиваться друг к другу». «Прислушиваясь друг к другу, мы сможем реально решить эти вопросы», – сказал он. См. фотографии с мероприятия на странице «МАМА-86» в Facebook: *** "Недели экологического потребителя" в Украине – недельные концентрированные информационно-просветительские кампании, имеющие целью популяризацию экологически ответственного потребления и сфокусированные на одной из актуальных тем устойчивого потребления – проводятся с 2012 года Всеукраинской экологической общественной организацией "МАМА-86" при поддержке Шведского общества охраны природы и в сотрудничестве с различными партнерскими организациями. Шведское общество охраны природы уже много лет каждый октябрь проводит подобные кампании в своей стране, благодаря чему удалось значительно повысить информированность населения о преимуществах дружественного к окружающей среде образа жизни, развить законодательную базу, поощряющую экологическое потребление и запрещающую или ограничивающую предложение экологически вредных товаров и услуг, а также сформировать круг экологически ответственных производителей и продавцов, со своей стороны способствующих переходу шведского общества к более устойчивым формам потребления.
|