«Думай логически, потребляй экологически!» В киевском лицее № 227 наградили победителей конкурса |
11.10.13 00:00 | ||||
11 октября 2013, Киев — В киевском лицее № 227 им. М.М. Громова состоялась церемония награждения победителей конкурсов на лучшую видео/PowerPoint-презентацию и стенгазету, посвященные теме экологически ответственного питания – в рамках Глобальной недели экологических действий (Global Green Action Week) и кампании Недели экологического потребителя-2013 «Экология в тарелке».
Представители ВЭОО «МАМА-86» – координатор кампании Елена Скрипко и руководитель киевской городской ячейки Наталья Чижмакова – вручили дипломы и подарки победителям конкурсов среди учащихся 8-11 классов «Думай логически, потребляй экологически» (презентации) и «Меню диетического потребления» (стенгазеты). На конкурс было подано 18 презентаций и 68 стенгазет. Госпожа Чижмакова отмечает серьезность, с которой ученики отнеслись к конкурсам: «В своих работах дети не ограничились лишь информацией, содержавшейся в материалах, полученных от ВЭОО «МАМА-86», а самостоятельно нашли много такого, чего в тех материалах не было». Параллельно с конкурсами была организована выставка работ учащихся 1–4 классов «Золотая осень» на тему экологического потребления. Всего в мероприятиях кампании, проходивших в лицее, приняли участие 350 учеников и их учителей. Работы победителей конкурса «Думай логически, потребляй экологически»:
Итоговая презентация учителя биологии и экологии лицея Софии Лазарчук. См. фотографии с церемонии награждения на странице «МАМА-86» в Facebook: *** "Недели экологического потребителя" в Украине – недельные концентрированные информационно-просветительские кампании, имеющие целью популяризацию экологически ответственного потребления и сфокусированные на одной из актуальных тем устойчивого потребления – проводятся с 2012 года Всеукраинской экологической общественной организацией "МАМА-86" при поддержке Шведского общества охраны природы и в сотрудничестве с различными партнерскими организациями. Шведское общество охраны природы уже много лет каждый октябрь проводит подобные кампании в своей стране, благодаря чему удалось значительно повысить информированность населения о преимуществах дружественного к окружающей среде образа жизни, развить законодательную базу, поощряющую экологическое потребление и запрещающую или ограничивающую предложение экологически вредных товаров и услуг, а также сформировать круг экологически ответственных производителей и продавцов, со своей стороны способствующих переходу шведского общества к более устойчивым формам потребления.
|