"Экология в тарелке " – Неделя экологического потребителя-2013 обращается к вопросам экологически сознательного питания (анонс кампании) Печать
18.09.13 18:58

sustainablefood logo_tС 28 сентября по 4 октября 2013 г. при поддержке Шведского общества охраны природы ВЭОО "МАМА-86" проводит новую кампанию из цикла "Неделя экологического потребителя". В центре внимания нынешней Недели – "Экология в тарелке" – экологически ответственное или устойчивое питание. Под этим мы понимаем такое поведение человека , при которой он – покупая и потребляя продукты – не только удовлетворяет свою потребность в полезной и вкусной пище, но и заботится о том, чтобы минимизировать вред окружающей среде, чтобы будущие поколения также имели достаточно полезных и вкусных продуктов, чистой воды, зеленой травы , голубого неба.

Мероприятия в рамках состоятся в Донецке, Киеве, Кировограде, Нежине, Новой Каховке, Полтаве, Севастополе, Сумах, Тернополе, Феодосии, Харькове, Хмельницком и Яремчанском районе. Кампания будет проходить одновременно с аналогичными мероприятиями во многих других странах в рамках Глобальной недели экологических действий (Global Green Action Week).

Среди задач кампании – повысить информированность населения о жизненной важности экологически ответственного питания; привлечь к диалогу о политике по вопросам устойчивого питания представителей власти, бизнеса, общественных организаций, образования, науки, СМИ; способствовать широкому и компетентному освещению вопросов устойчивого питания в медийном пространстве Украины. "Экология в тарелке" также имеет целью способствовать распространению идей устойчивого питания через поощрение представителей различных секторов общества к построению партнерств для выработки общих подходов, координации действий.

Проблема, к которой обращается кампания – глобальная. По данным Программы ООН по окружающей среде, под пищевое производство занято 25% пригодной для обитания земли на планете. Эта отрасль отвечает за 70% потребленной пресной воды, 80% вырубленного леса и 30% выбросов парниковых газов в мире. Производство продуктов питания – главная отдельная причина утраты биоразнообразия и изменения в землепользовании. Животноводство отвечает за 18% эффекта глобального потепления – больше чем выбросы всех автомобилей, поездов и самолетов на Земле.

Впрочем, какой бы глобальной ни была эта проблема, решить ее невозможно без поддержки каждого отдельного человека. МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ, КТО ОСОЗНАЕТ ВАЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ – НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ – ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КАМПАНИИ КАК ПАРТНЕРЫ, ВОЛОНТЕРЫ ИЛИ ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫЕ ГРАЖДАНЕ.

Контактное лицо – Елена Скрипко:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , (44) 234 69 29; 227 02 57; (67) 403 26 09.

Более подробную информацию о кампании "Экология в тарелке" можно найти на сайте Недели экологического потребителя.

Добро пожаловать!

***

"Недели экологического потребителя" в Украине – недельные концентрированные информационно-просветительские кампании, имеющие целью популяризацию экологически ответственного потребления и сфокусированные на одной из актуальных тем устойчивого потребления – проводятся с 2012 года Всеукраинской экологической общественной организацией "МАМА-86" при поддержке Шведского общества охраны природы и в сотрудничестве с различными партнерскими организациями.

Шведское общество охраны природы уже много лет каждый октябрь проводит подобные кампании в своей стране, благодаря чему удалось значительно повысить информированность населения о преимуществах дружественного к окружающей среде образа жизни, развить законодательную базу, поощряющую экологическое потребление и запрещающую или ограничивающую предложение экологически вредных товаров и услуг, а также сформировать круг экологически ответственных производителей и продавцов, со своей стороны способствующих переходу шведского общества к более устойчивым формам потребления.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная Экологизация Новости "Экология в тарелке " – Неделя экологического потребителя-2013 обращается к вопросам экологически сознательного питания (анонс кампании)
Google+