Участники эко-квеста на маршруте от Феофании до Дидоровки искали пути решения экологических проблем Печать
28.09.13 00:00

130928 holosiyevo_eco-quest_t28 сентября 2013 , Киев — Прохладная погода и возможные осадки не отпугнули около 50 молодых людей от участия в эко-квесте, совместно организованном ВЭОО «МАМА-86», Национальным природным парком «Голосеевский» и Лесным попечительским советом FSC Украина. Мероприятие было проведено в поддержку Недели экологического потребителя «Экология в тарелке» (ВЭОО «МАМА-86») в рамках Глобальной недели экологических действий (Global Green Action Week) и международной акции «FSC-пятница-2013».

По словам Андрея Хрутьби, начальника отдела образования НПП «Голосеевский», непосредственно соревновались пять команд по пять человек, остальные были болельщики, а также лица, слишком юные для участия в квесте.

Маршрут квеста пролегал в Голосеевском лесу от поселка Феофания к озеру Дидоровка. Выполняя задания, участники соревнований искали пути решения экологических проблем. Например, на одной из станций, нужно было назвать десять шагов к экологически ответственному питанию.

Мероприятие завершилось эко-пикником, также имевшим природоохранное направление. После мероприятия участники получили информационные материалы, подготовленные ВЭОО «МАМА- 86» к Неделе.

См. фотографии с мероприятия на страницах НПП «Голосеевский» и FCS Ukraine в Facebook:

https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.644020138964344&type=1
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.712811025400230.1073741835.681172145230785&type=1

***

"Недели экологического потребителя" в Украине – недельные концентрированные информационно-просветительские кампании, имеющие целью популяризацию экологически ответственного потребления и сфокусированные на одной из актуальных тем устойчивого потребления – проводятся с 2012 года Всеукраинской экологической общественной организацией "МАМА-86" при поддержке Шведского общества охраны природы и в сотрудничестве с различными партнерскими организациями.

Шведское общество охраны природы уже много лет каждый октябрь проводит подобные кампании в своей стране, благодаря чему удалось значительно повысить информированность населения о преимуществах дружественного к окружающей среде образа жизни, развить законодательную базу, поощряющую экологическое потребление и запрещающую или ограничивающую предложение экологически вредных товаров и услуг, а также сформировать круг экологически ответственных производителей и продавцов, со своей стороны способствующих переходу шведского общества к более устойчивым формам потребления.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная Экологизация Новости Участники эко-квеста на маршруте от Феофании до Дидоровки искали пути решения экологических проблем
Google+